(deleted comment)

[identity profile] alex-smolko.livejournal.com 2007-07-03 05:12 am (UTC)(link)
Народ сам себе мешает. Нет народа-то никакого. Одно быдло. Если б он был, возможно бы было то, что есть сейчас?:)

Впрочем, это хорошо что Мишка свалил. А то стыдно как-то было за Каспарова, когда он с ним рядом стоял.
(deleted comment)

(Anonymous) 2007-07-03 06:50 am (UTC)(link)
Согласен... но на Финке:)
Smolko

[identity profile] berau.livejournal.com 2007-07-03 02:31 pm (UTC)(link)
Да ну, не был он таким безнадежно неприемлемым.
Человек меняется.
Не всегда к худшему,
но не всегда до конца.
Это надо было выбрать своим "я", а НЕ просто своим занятием. На этом многие и ломаются..

[identity profile] alex-smolko.livejournal.com 2007-07-04 04:39 pm (UTC)(link)
Теперь я СТРОГО СЛЕДОМ, если по ВЕТКЕ:):)

[identity profile] nxpressivel.livejournal.com 2007-07-07 02:06 pm (UTC)(link)
Но согласна я все равно с Ясом. Хоть прямо по ветке, хоть криво:))))))))))) (А здесь Валя вместо меня покажет тебе язык:))))

[identity profile] krolikzanuda.livejournal.com 2007-07-07 04:31 pm (UTC)(link)
в этих жж показываю языки тока я :)
вот и сейчас строго по ветке тебе показываю)

[identity profile] nxpressivel.livejournal.com 2007-07-11 01:03 pm (UTC)(link)
Нууууууууу, на таких темах кто как работает языком - кто-то им бла-бла-бла, кто-то его только показывает.
(deleted comment)

[identity profile] nxpressivel.livejournal.com 2007-07-03 02:15 pm (UTC)(link)
Согласна. Очень редко мотивация человека при принятии того или иного решения однозначна и прозрачна. И если человек принимает правильное решение, то важно ли, что им движут не только благородные мотивы, но и какие-то сугубо личностные. Главное же результат. Касьянов был одно время не по одну сторону с властью, а по другую. Не все ли равно, что одним из мотивов была обида, что пнули под зад ногой и послали подальше. При такой власти, вернее при таком уровне ее порочности, ублюдочности и т.д. и т.п., мне кажется, уже все равно кто и почему против нее выступает. Главное, что против нее. Разве с учетом происходящего сейчас в России, следует говорить о "чистоте крови" выступающих против власти? Разве такие разговоры ко времени?
Вспомните ситуацию в России после февраля 1917. Профукали возможный шанс и сдались большевикам на мясо. А все потому, что типа в падлу было за одним столом сидеть друг с другом. Думали о собственной элитарности, в том числе, невозможности связываться с этими и теми. Где все оказались спустя всего 8 месяцев?...
Я не сравниваю ситуации, я лишь говорю о месте и времени выбирать себе спутников для обеда, когда речь идет почти что о сохранении собственной жизни.

[identity profile] alex-smolko.livejournal.com 2007-07-03 02:34 pm (UTC)(link)
Чего-то не понятно, с кем ты согласна-то?

[identity profile] nxpressivel.livejournal.com 2007-07-03 02:44 pm (UTC)(link)
С впереди стоящим (идущим):)

[identity profile] nxpressivel.livejournal.com 2007-07-03 02:48 pm (UTC)(link)
Но не с тобой, Саша:)

[identity profile] alex-smolko.livejournal.com 2007-07-03 03:17 pm (UTC)(link)
Я тебя не могу понять. Ты про Ярослава? Так а почему же ветку нарушила? Выходит, что ответила ты не Ярославу, а dziki_dzik.

По сути. Не Каспаров Касьянова выгнал, а тот сам ушел. А теперь еще и к СПС присоединяется. Белых и прочие. А это ж понятно, что есть такое. Это значит он с властью опять. И, получается, никуда и не отходил.

[identity profile] berau.livejournal.com 2007-07-03 08:23 pm (UTC)(link)
Пардон: я свою реплику убил и потом возродил, но по недосмотру подцепил не туда. Просто потом обратил внимание, что пропустил частицу НЕ, которую, как видите, выделил там теперь.

[identity profile] nxpressivel.livejournal.com 2007-07-04 11:39 am (UTC)(link)
Мой комментарий идет следом за комментарием Berau. Строго следом. Так что про ветку - это к Дине:)))

[identity profile] alex-smolko.livejournal.com 2007-07-04 04:38 pm (UTC)(link)
Нет, про ветку, это к Ясу. Он тебе пояснит. Я же, тем временем, покажу тебе, чем отличается "ветка", от "строго следом"

[identity profile] berau.livejournal.com 2007-07-03 02:45 pm (UTC)(link)
А какие у НАС были опасения насчет Касьянова? По-моему, никаких. Стал нормальным дядькой. Никогда не поздно. А из речи Каспарова следует только то, что у них есть разногласия. Кто знает, может, Касьянов и прав. Если ко всему цепляться прищепками демократичности то можно согласиться ( ;) ) хоть бы и с этим:
> Народ сам себе мешает. Нет народа-то никакого. Одно быдло. Если б он был, возможно бы было то, что есть сейчас?:)

[identity profile] nxpressivel.livejournal.com 2007-07-03 02:50 pm (UTC)(link)
Яс, У НИХ ГАЗ ВОРУЮТ!!!
Разве им (народу) до революций?!

[identity profile] alex-smolko.livejournal.com 2007-07-03 03:21 pm (UTC)(link)
Были сомнения, не возникнет-ли когда-нибудь у какой-то другой, не теперяшней прокураторы, вопросы к тем его действиям в прошлом, за которые он получил свое изветсное прозвище "мишка пять процентов". Т.е. опасения, а не правда ли это.
В других местах за одни только намеки в отставку уходят. Поэтому для меня лично он сразу был "не наш".

А что ты имеешь в виду под "стал нормальным дядькой?"

[identity profile] berau.livejournal.com 2007-07-03 08:19 pm (UTC)(link)
Да вот я что-то нигде не видел членораздельно описанной истории происхождения его клички (всё-таки, 2 процента, а не 5, он, видимо, был-таки скромнее, хотя и не знаю, в чем, собственно)...
Для меня он тоже БЫЛ "не наш". Но ощутимая часть людей, однако, не остаются на всю жизнь только лишь подпоркой для своего страшного чучела, скелетом для репутации и т. п.
Стал нормальным дядькой - ну, то есть, хотя бы говорить начал как живой человек...

[identity profile] alex-smolko.livejournal.com 2007-07-04 11:29 am (UTC)(link)
Да где это он стал так говорить? На Маршах как истукан....
КОРОЧЕ, в этом вопросе я истинный станиславский.

[identity profile] nxpressivel.livejournal.com 2007-07-04 11:44 am (UTC)(link)
Нет, не на маршах. Мы его видели-слышали, кажется на RTVi. Говорил очень живо, эмоционально, сбивчиво даже немного. Но именно как живой человек, а не бюрократический истукан. Было заметно, что говорит, что думает здесь и сейчас, а не заготовленное заранее. Видеть его таким было удивительно и... приятно что ли... После его премьер-министерской маски это было похоже на пробуждение.

[identity profile] alex-smolko.livejournal.com 2007-07-04 04:37 pm (UTC)(link)
Ну, хорошо, уговорили.
С удовольствием посмотрю на него сбивающегося в суде перед дель Понте, если Бог даст, конечно. А, или та экономическими делами не занимается?

[identity profile] berau.livejournal.com 2007-07-04 10:33 pm (UTC)(link)
Нет, сейчас она занимается теми делами, в которых фигурируют не "два процента", а массовые расстрелы, например...